Возврат
0 0
+7 (978) 277-68-54
Возврат
       ВОЗВРАТ

1. Если доставка осуществляется с примеркой курьерской службой, то Вы можете примерить и оплатить только те товары, которые подошли. В случае, если ни один товар не подошёл, отдаете все товары курьеру.

2. Если доставка осуществляется без примерки или Вы приняли решение о возврате товара после получения, Вы можете ее вернуть. Согласно п. 21 "Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (далее "Правила"), Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. 
- Для этого необходимо отправить Вашу покупку, упакованную надлежащим образом - в пакет курьерской службы (мы рекомендуем отправлять с объявленной ценностью курьерской службой) по нашему адресу в течении срока, предусмотренного Правилами.
 -В отправление вложить накладную с чеком, справку из банка о реквизитах счета и заявление на возврат с указанием Ваших паспортных данных, Вашего ИНН и причины возврата. Предварительно свяжитесь с нами по телефону и отправьте электронное письмо с указанием следующей информации: адрес, получатель, контактный телефон, e-mail, номер отправления и службу, которой был направлен возврат.

3. Если возврат осуществляется силами Почты России - обязательно связаться с нами по телефону и сообщить номер и дату отправления.

 *Отправку клиент оплачивает за свой счет.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
 -Не подлежат обмену и возврату бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, парфюмерия.

4. Если Вы получили некачественный товар или фактический доставленный товар не совпадает с заказанным, стоимость доставки по возврату оплачивается интернет-магазином butik-line.ru. Все претензии принимаются в рассмотрение в течение двух недель с момента доставки.

5. При возникновении спорных ситуаций о несогласии той или иной стороны с качеством товара, факте его употребления и сохранности его товарного вида, будет проведена экспертиза.


Веб-форма не найдена.